Детальная информация

Рогознев, Алексей Сергеевич. Разработка методики повышения эффективности системы инцидент менеджмента на предприятии [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления / А. С. Рогознев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. К. В. Фролов ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,80 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6285.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6285>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6285-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6285-r.pdf>.

Дата создания записи: 05.12.2018

Тематика: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; Информационные технологии; Информация — Защита; качество услуг

ББК: 65.290.4с51

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является повышение качества ИТ услуг за счет создания математической модели и методов управления инцидентами. Главная задача выпускной квалификационной работы: на базе исследования условий реализации ИТ услуг разработать методику повышения качества управления и разрешения инцидентов. Был произведен анализ текущей методики управления инцидентами на предприятии, выявлены его основные недостатки. Были рассмотрены существующие стандарты менеджмента информационных, в частности в области управления инцидентами. Описаны уже имеющиеся методики менеджмента качества процессов, а также проанализированы базовые метамодели. В работе была разработана концептуальная и математическая модель инцидент менеджмента, проанализированы методики по повышению качества ИТ услуг, а также разработана собственная методика повышения эффективности инцидент менеджмента. Реализация данной методики приведет к снижению необработанных запросов пользователей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 98
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика