Детальная информация

Abdelwahab, Mahmoud. Life cycle management of it products based on agile methodologies [Электронный ресурс] = Применение гибких методологий в управлении жизненным циклом ИТ-продуктов: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга / M. N. Abdelwahab; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. Ю. Ильяшенко ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,37 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6289.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6289>.

Дата создания записи: 03.12.2018

Тематика: Информационные технологии; гибкое управление продуктами; жизненный цикл программного обеспечения; потребности клиентов; пользователи

ББК: 65.291.82с51-21

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The target of this study is to find out the main role of software product managers and how they are leading and managing their software products in an easy way that can be understudied for nontechnical people.The Thesis is divided into five chapters. The first chapter is introduction and contain the research questions, however the second, third and fourth are focusing on the importance of managing products, client needs and product planning, While the last chapter is considered an sum up for what i have noticed personally during a real experience in company based in St. Petersburg and how the product management process looks like inside out.

Целью исследования является изучение возможностей управления внедрением и развитием ИТ-продуктами на основе методологии agile. Диссертация состоит из пяти глав. Первая глава представляет собой введение, обоснование актуальности исследования и постановку проблемы. Вторая, третья и четвертая главы фокусируются на важности управления ИТ-продуктами, потребностях клиентов и планировании ИТ-продукта. Последняя глава - это подведение итогов того, что автором исследования было выявлено во время работы в компании, находящейся в Санкт-Петербурге, и как процесс управления продуктом выглядит изнутри.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика