Gusakova, Anastasiya Konstantinovna. Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy store) [Электронный ресурс] = Развитие маркетинговой стратегии и системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере магазина игрушек): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга / A. K. Gusakova; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Широкова ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,52 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6294.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6294>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-r.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
48
|
0
|
83
|
0
|
131
|