Детальная информация

Название: Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения услуг интернет-магазина (на примере магазина «Lamoda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Пономаренко Яна Анатольевна
Научный руководитель: Журавлева О. С.
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; social media marketing (smm); стратегии smm; интернет; продвижение
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6365
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58871

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведено исследование рекламы в социальных сетях как эффективного инструмента продвижения услуг Интернет-магазина на примере магазина Lamoda Целью выпускной квалификационной работы является исследование совершенствования продвижения услуг Интернет - магазина с помощью рекламы в социальных сетях и определение доли влияния Social Media Marketing на эффективность продвижения услуг в общей рекламной стратегии компании. На основе анализа рынка рекламы в социальных сетях выделены основные конкуренты Интернет-магазина Lamoda. Проведена оценка того, принесёт ли снижение цен ожидаемый результат. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий в социальных сетях с целью продвижения услуг Интернет-магазина Lamoda и оценена их эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 550
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика