Details

Title: Разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Сторож Семен Александрович
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятие строительной отрасли; маркетинг; стратегия; конкурентное преимущество; структура управления
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6407
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59017

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Риф». Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «15» января 2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
    • 1.1 Понятия стратегических перспектив и стратегии развития предприятия
    • 1.2 Специфика отрасли «строительство»
    • Как и во многих отраслях, основной сущностью конкуренции в строительстве является борьба индивидов отрасли за обеспечение наилучших вариантов ПХД для собственных нужд
    • Для получения новых подрядов на создание строительной продукции, конкурирующие предприятия используют максимум возможностей. В данном случае, экономические выгоды соперников интересуют их в меньшей степени. Для конкурирующих предприятий характерно соп...
    • – элемент, определяющий соперничество в рыночной среде;
    • – уравновешивающий спрос и предложение элемент рыночного механизма;
    • – конкуренция помогает определить тип отрасли.
    • Именно благодаря конкуренции, при помощи рыночного механизма происходит саморегулирование отношений на рынке. Рыночный механизм – это своего рода заимоотношение между спросом и предложением с формированием между ними равновесия.
    • 1.3 Анализ принципов маркетингового управления применительно к строительной компании
  • 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РИФ» С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ SWOT. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК
    • 2.1 Общая характеристика предприятия
    • 2.2 Экономическая оценка деятельности строительного предприятия
    • При анализе заемного капитала можно увидеть что у предприятия отсутствуют долгосрочные обязательства. Кредиторская задолженность сократилась на 137000 рублей, а краткосрочные кредиты и займы снизились на 100000 рублей, за исследуемый период. При анали...
    • Наличие заемных средств не оказывает негативного влияния на работу предприятий, однако, всегда должен быть выдержан баланс собственных и заемных средств. В случае с исследуемой организацией, заемные средства превышают собственные – этот факт показывае...
    • 2.3 Оценка эффективности маркетинга предприятия
  • 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ ООО «РИФ»
    • 3.1 Анализ инвестиционной деятельности строительного предприятия
    • 3.2 Оценка особенностей маркетинга строительного предприятия
    • 3.3 Разработка структуры управления, направленной на реализацию стратегии ООО "РИФ", и её практическое осуществление
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics