Детальная информация

Название: Разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Сторож Семен Александрович
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предприятие строительной отрасли; маркетинг; стратегия; конкурентное преимущество; структура управления
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6407
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59017

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Риф». Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия строительной отрасли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «15» января 2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
    • 1.1 Понятия стратегических перспектив и стратегии развития предприятия
    • 1.2 Специфика отрасли «строительство»
    • Как и во многих отраслях, основной сущностью конкуренции в строительстве является борьба индивидов отрасли за обеспечение наилучших вариантов ПХД для собственных нужд
    • Для получения новых подрядов на создание строительной продукции, конкурирующие предприятия используют максимум возможностей. В данном случае, экономические выгоды соперников интересуют их в меньшей степени. Для конкурирующих предприятий характерно соп...
    • – элемент, определяющий соперничество в рыночной среде;
    • – уравновешивающий спрос и предложение элемент рыночного механизма;
    • – конкуренция помогает определить тип отрасли.
    • Именно благодаря конкуренции, при помощи рыночного механизма происходит саморегулирование отношений на рынке. Рыночный механизм – это своего рода заимоотношение между спросом и предложением с формированием между ними равновесия.
    • 1.3 Анализ принципов маркетингового управления применительно к строительной компании
  • 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РИФ» С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ SWOT. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТОЧЕК
    • 2.1 Общая характеристика предприятия
    • 2.2 Экономическая оценка деятельности строительного предприятия
    • При анализе заемного капитала можно увидеть что у предприятия отсутствуют долгосрочные обязательства. Кредиторская задолженность сократилась на 137000 рублей, а краткосрочные кредиты и займы снизились на 100000 рублей, за исследуемый период. При анали...
    • Наличие заемных средств не оказывает негативного влияния на работу предприятий, однако, всегда должен быть выдержан баланс собственных и заемных средств. В случае с исследуемой организацией, заемные средства превышают собственные – этот факт показывае...
    • 2.3 Оценка эффективности маркетинга предприятия
  • 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ ООО «РИФ»
    • 3.1 Анализ инвестиционной деятельности строительного предприятия
    • 3.2 Оценка особенностей маркетинга строительного предприятия
    • 3.3 Разработка структуры управления, направленной на реализацию стратегии ООО "РИФ", и её практическое осуществление
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика