Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии для ООО «Строительная компания»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Самбуренко Алина Антоновна
Scientific adviser: Балашова Елена Сергеевна
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; рентабельность; конкурентный анализ; swot-анализ; финансовая устойчивость
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6413; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6413-o.pdf

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания». Целью выпускной квалификационной работы является формирование маркетинговой стратегии для строительного предприятия. На основе анализа конкурентов и SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны организации. Основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются комплекс предоставляемых услуг, рекламная кампания, бренд.Были разработаны рекомендации по улучшению работы компании, повышению спроса на предоставляемые услуги, конкуренто-способности и узнаваемости бренда. Произведен расчет затрат на проведение предложенных мероприятий и расчет экономического эффекта. Реализация предложенных мероприятий приведет к росту вы-ручки и прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 113
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics