Статистика использования

Самбуренко, Алина Антоновна. Формирование маркетинговой стратегии для ООО «Строительная компания» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / А. А. Самбуренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Балашова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 948 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6413.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6413>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6413-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 11 0 0 0 11
Год 2019 Квартал 1 12 0 0 0 12
Квартал 2 37 0 0 0 37
Квартал 3 15 0 0 0 15
Квартал 4 30 0 0 0 30
Год 2020 Квартал 1 22 0 0 0 22
Квартал 2 13 2 0 0 15
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 2 0 2
Год 2021 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 3 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 1 0 2 0 3
Квартал 3 0 0 3 0 3
Квартал 4 1 0 1 0 2
Год 2023 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 2 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Всего 143 2 19 0 164