Details

Title: Оценка вклада рекламной кампании в деятельность строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Лебедев Александр Кириллович
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; виды рекламы; сайт компании; реклама в социальных сетях; реклама на специализированных сайтах
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6424; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6424-o.pdf

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации рекламной кампании. В частности, изучены сущность рекламной кампании и виды рекламных продуктов; рекламная кампания как метод управления рекламной деятельностью предприятия; вклад рекламной кампании в повышение эффективности деятельности предприятия. Во второй главе проведена оценка рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ». С этой целью представлена организационно-экономическая характеристика предприятия; изучены особенности рекламной кампании предприятия и ее вклад в деятельность предприятия. В третьей главе рассмотрены мероприятия по совершенствованию рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ» и оценена их эффективность. По результатам исследования сделаны выводы.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 132
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics