Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации рекламной кампании. В частности, изучены сущность рекламной кампании и виды рекламных продуктов; рекламная кампания как метод управления рекламной деятельностью предприятия; вклад рекламной кампании в повышение эффективности деятельности предприятия. Во второй главе проведена оценка рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ». С этой целью представлена организационно-экономическая характеристика предприятия; изучены особенности рекламной кампании предприятия и ее вклад в деятельность предприятия. В третьей главе рассмотрены мероприятия по совершенствованию рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ» и оценена их эффективность. По результатам исследования сделаны выводы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 166
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |