Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Стройресурс». Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии для ее разработки и обоснования. На основе анализа рынка загородного строительства были выделены основные конкуренты строительной компании «Стройресурс». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются рекламная кампания, уровень цен и разнообразие коттеджей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности строительной кампании. Рассчитана рентабельность, выручка, ожидаемый объем продаж, бюджет рекламной кампании. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании, повышению спроса и привлечению большего числа потребителей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |