Анализ маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО К-Строй): выпускная квалификационная рабо...

Константинова, Эльмира Дамировна. Анализ маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО К-Строй) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / Э. Д. Константинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Балашова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 869 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6429.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6429>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6429-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе