Details

Завирюха, Матвей Алексеевич. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Статус» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве / М. А. Завирюха; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Пупенцова ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,21 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6432.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6432>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6432-o.pdf>.

Record create date: 12/12/2018

Subject: стратегия деятельности предприятия; внешняя среда; анализ маркетинговой деятельности; экономическая эффективность

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является маркетинговая стратегия предприятия ООО «Статус». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является процесс совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование маркетинговой стратегии предприятия с учетом анализа потребительских предпочтений. Для достижения указанной цели, в работе поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты разработки и анализа маркетинговой стратегии предприятия; 2. оценить эффективность текущей маркетинговой деятельности ООО «Статус»; 3. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы предприятия с последующей оценкой их экономической эффективности. В квалификационной работе были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, а именно, ряд мероприятий по повышению узнаваемости названия предприятия и росту объемов продаж. Расчет прогнозной экономической эффективности предложенных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что предложенные рекомендации при их реализации на практике позволят получить чистый денежный доход или эффект в размере 687 244, 4 руб. Необходимо отметить, что кроме финансовой выгоды участие в предлагаемом выставочном мероприятии позволит укрепить имидж ООО «Статус» как серьезного предприятия, повысить узнаваемость названия компании, положительно повлиять на лояльность имеющихся и потенциальных потребителей к предприятию.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 54
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics