Details

Title: Анализ маркетинговой стратегии ООО «Статус»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Завирюха Матвей Алексеевич
Scientific adviser: Пупенцова Светлана Валентиновна
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия деятельности предприятия; внешняя среда; анализ маркетинговой деятельности; экономическая эффективность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6432
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59563

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является маркетинговая стратегия предприятия ООО «Статус». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является процесс совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование маркетинговой стратегии предприятия с учетом анализа потребительских предпочтений. Для достижения указанной цели, в работе поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты разработки и анализа маркетинговой стратегии предприятия; 2. оценить эффективность текущей маркетинговой деятельности ООО «Статус»; 3. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы предприятия с последующей оценкой их экономической эффективности. В квалификационной работе были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, а именно, ряд мероприятий по повышению узнаваемости названия предприятия и росту объемов продаж. Расчет прогнозной экономической эффективности предложенных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что предложенные рекомендации при их реализации на практике позволят получить чистый денежный доход или эффект в размере 687 244, 4 руб. Необходимо отметить, что кроме финансовой выгоды участие в предлагаемом выставочном мероприятии позволит укрепить имидж ООО «Статус» как серьезного предприятия, повысить узнаваемость названия компании, положительно повлиять на лояльность имеющихся и потенциальных потребителей к предприятию.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 398
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics