Детальная информация

Жигач, Глеб Валерьевич. Прогнозирование оттока клиентов в телекоммуникационной компании с помощью машинного обучения в системе Dynamics 365 [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.04.02 - Информационные системы и технологии ; 09.04.02_04 - Системный анализ и оптимизация информационных систем и технологий / Г. В. Жигач; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Л. В. Черненькая. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6538.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6538>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6538-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6538-r.pdf>.

Дата создания записи: 11.12.2018

Тематика: прогнозирование оттока клиентов; машинное обучение; CRM системы; Dynamics CRM; интеллектуальный анализ данных

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе разработана система прогнозирования оттока клиентов для телекоммуникационной компании ООО «Скартел» (бренд Yota). В качестве способа прогнозирования, снижающего трудозатраты, выбрано решение с применением машинного обучения – использование продукта Microsoft Machine Learning Studio. В данном приложении была построена модель прогнозирования, выставляющая клиенту в CRM системе Dynamics 365 статус, собирается ли он уходить в ближайшем будущем или нет.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика