Методы привлечения клиентов с помощью внедрения инновационных сервисных услуг: выпускная квалификаци...

Манько, Елена Викторовна. Методы привлечения клиентов с помощью внедрения инновационных сервисных услуг [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг / Е. В. Манько; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,31 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6705.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6705>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6705-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6705-r.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе