Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «Металлографика». Целью исследования является анализ методов продвижения товара на примере конкретной фирмы, разработка стратегий продвижения товара как важного элемента комплекса маркетинга. На основе анализа рынка металлографии были выделены основные конкуренты организации ООО «Металлографика». Были предложены способы привлечения наибольшего числа покупателей и выявлены, основные факторы конкурентоспособности. Разработаны мероприятия по продвижению рекламно-информационной продукции из металла и рассчитана их эффективность.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 54
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |