Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе проанализированы представления об особенностях рекламного воздействия, психологических аспектах изучения рекламы ВУЗов, профессиональном самоопределении в отечественной и зарубежной литературе. Проведен контент – анализ и отбор рекламных плакатов ВУЗов, использующих эмоциональный и рациональный тип воздействия. Изучены особенности отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Выявлены основные конструкты, существующие у старшеклассников в процессе восприятия рекламы ВУЗов: авторитетность, своеобразие вуза, доступность и контактность вуза. Изучена специфика восприятия рекламы ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Проблема восприятия рекламы, профессионального самоопределения в психологической литературе
- 1.1 Психологические закономерности формирования образа воспринимаемого объекта
- 1.2 Психология рекламы: основные направления исследований, виды, типы рекламных сообщений
- 1.3 Психологические аспекты рекламы Высших учебных заведений
- 1.4 Проблема профессионального самоопределения на разных этапах раннего юношеского возраста
- Выводы
- Глава 2. Организация и методы исследования
- 2.1 Основные этапы исследования
- 2.2 Выборка исследования
- 2.3 Методы и методики исследования
- 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1 Результаты сравнительного анализа отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов
- 3.2 Результаты факторного анализа
- 3.3 Особенности восприятия рекламы ВУЗов учащимся 9 и 10-11 классов
- Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Результаты контент – анализа по рекламным образцам ВУЗов
- Приложение 2
- Расположение факторных нагрузок (F1) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 3
- Расположение факторных нагрузок (F2) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 4
- Расположение факторных нагрузок (F3) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 5
- Расположение факторных нагрузок (F4) согласно их величине у учащихся старших классов.
Usage statistics
Access count: 196
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |