Детальная информация

Название: Восприятие рекламы вузов учащимися старших классов: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Авторы: Савченко Ульяна Владимировна
Научный руководитель: Хороших Валерия Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: восприятие; образ; реклама; вузы
ББК: 88.571.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6735; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6735-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6735-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализированы представления об особенностях рекламного воздействия, психологических аспектах изучения рекламы ВУЗов, профессиональном самоопределении в отечественной и зарубежной литературе. Проведен контент – анализ и отбор рекламных плакатов ВУЗов, использующих эмоциональный и рациональный тип воздействия. Изучены особенности отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Выявлены основные конструкты, существующие у старшеклассников в процессе восприятия рекламы ВУЗов: авторитетность, своеобразие вуза, доступность и контактность вуза. Изучена специфика восприятия рекламы ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Проблема восприятия рекламы, профессионального самоопределения в психологической литературе
    • 1.1 Психологические закономерности формирования образа воспринимаемого объекта
    • 1.2 Психология рекламы: основные направления исследований, виды, типы рекламных сообщений
    • 1.3 Психологические аспекты рекламы Высших учебных заведений
    • 1.4 Проблема профессионального самоопределения на разных этапах раннего юношеского возраста
    • Выводы
  • Глава 2. Организация и методы исследования
    • 2.1 Основные этапы исследования
    • 2.2 Выборка исследования
    • 2.3 Методы и методики исследования
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • Глава 3. Результаты исследования
    • 3.1 Результаты сравнительного анализа отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов
    • 3.2 Результаты факторного анализа
    • 3.3 Особенности восприятия рекламы ВУЗов учащимся 9 и 10-11 классов
    • Выводы
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Результаты контент – анализа по рекламным образцам ВУЗов
  • Приложение 2
  • Расположение факторных нагрузок (F1) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 3
  • Расположение факторных нагрузок (F2) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 4
  • Расположение факторных нагрузок (F3) согласно их величине у учащихся старших классов.
  • Приложение 5
  • Расположение факторных нагрузок (F4) согласно их величине у учащихся старших классов.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика