Details

Title: Маркетинг и коммуникации в цифровую эпоху в компании Salesforce: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Ахвердиева Эльвина Таджаддиновна
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая эпоха; маркетинг; коммуникации; дорожная карта; компания Salesforce
LBC: 65.291.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6737
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60143

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования: разработка положений маркетинговой стратегии компании Salesforce в цифровую эпоху. В работе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга и коммуникаций. В практической части приведена общая характеристика компании Salesforce и анализ маркетинга с коммуникациями. В работе разработана «дорожная карта» и произведена оценка экономической эффективности «дорожной карты».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics