Details

Title: Управление рисками в условиях цифровой трансформации (на примере компании «Amway»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Махарадзе Давид Амирянович
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; цифровизация; дорожная карта; система сур; цифровая экономическая модель; финансовая синергия
LBC: 65.290-65-09с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6744
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60167

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - предпринимательская деятельность компании Amway в мировой экономике. Цель - разработка методологии прогнозирования влияния глобальных рисков на деятельность компании Amway в условиях глобальной конкуренции. Выделены основные риски MLM-компании Amway в условиях глобальной конкуренции, когда на первое место выходят возрастные особенности и другие личностные характеристики персонала, доступность информации, необходимость сохранять показатели прибыльности и так далее. Выполнен анализ и прогноз внедрения цифровых технологий в компании Amway и на других MLM-предприятиях. Значительную роль в процессе цифровой трансформации играют ценности и принципы, заложенные деловой философией Amway изначально. Корректировка изменений, поиск новых решений, поддержание корпоративного имиджа, участие в благотворительности и многое другое — все это делает путь цифровизации Amway в своем роде уникальным. На основе анализа деятельности компании Amway обоснована и разработана Дорожная карта перехода компании на цифровую экономическую модель.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 110
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics