Детальная информация

Щербина, Анастасия Андреевна. Разработка цифровых информационных технологий в сфере маркетинга в компании «Ашан ритейл Россия» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / А. А. Щербина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Афоничкина ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,45 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6772.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6772>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6772-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6772-r.pdf>.

Дата создания записи: 18.01.2019

Тематика: Информационные технологии; маркетинг; продуктовый ритейл; маркетинговые коммуникации

ББК: 65.422.51с51-32

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - деятельность продуктового ритейла «Ашан ритейл Россия». Цель: провести анализ технологий маркетинга и коммуникаций в цифровую эпоху в компании «Ашан ритейл Россия» и разработать методику внедрения цифровой платформы для оптимизации маркетинга компании. На основе анализа рынка выявлены основные конкуренты «Ашан ритейл Россия». Проведен анализ конкурентных сил компании, сделан прогноз выручки и затрат при внедрении новой CRM-системы, проведена оценка эффективности ее внедрения. Проведённое исследование показало, что современные продуктовые ритейлы стремятся к развитию CRM-систем для совершенствова¬ния собственного развития, делая её более гибкой и эффективной в сложившейся экономической ситуации. Мировой опыт показывает необходимость внимательного изучения внедрения CRM—систем во многие области деятельности. Новейшие технологии, работаю¬щие на продуковом рынке, могут достичь глобального уровня и вытес¬нить традиционные продуктовые ритейлы, предоставляя клиентам более удобные и быстрые продукты и услуги.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ
  • 1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность и процесс формирования
  • 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
  • 1.3 Эффективные инструменты современного цифрового маркетинга
  • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Ашан ритейл Россия»
  • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
  • 2.3 Цифровая трансформация бизнес-процессов в маркетинговой деятельности «Ашан ритейл Россия»
  • 3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОИКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ»
  • 3.1 Методика внедрения CRM-системы в компании «Ашан ритейл Россия»
  • 3.2 Экономическая эффективность внедрения методики CRM-системы в «Ашан ритейл Россия»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика