Детальная информация

Название: Расчет продольной прочности корпуса судна: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы: Горячихин Владислав Александрович
Научный руководитель: Михалюк Дмитрий Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Суда — Корпус - Прочность; Конечных элементов метод; Суда — Остойчивость
УДК: 629.5.023:539.4(043.3); 629.5.014(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-679
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52764

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования – анализ расчетов прочности корпуса судна в постановке задачи на тихой воде, произведенных по методике Правил РМРС и с помощью метода конечных элементов в программном пакете ANSYS. Дипломный проект состоит из трех частей. В первой части обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Далее представлены теоретические сведения, касающиеся исследуемой проблемы, описаны методы расчета на прочность, критерии прочности и пластичности. Во второй части описывается основная концепция метода конечных элементов, его достоинства и актуальность использования в рамках поставленной цели работы. Сделано обоснование необходимости решения характерных расчету модельных задач, представлены их решения численные и аналитические. Третья часть работы посвящена исследованию пространственного напряженно-деформированного состояния корпуса судна. Представлен алгоритм проведения расчета прочности корпуса судна с помощью МКЭ, описание конструкции, конечно-элементная постановка задачи. Представлены результаты сравнительного анализа НДС корпуса судна, посчитанного по методикам Правил РМРС и методом конечных элементов в программном пакете ANSYS. Заключение содержит основные выводы и предложения, касающиеся решения проблем прочности корпуса судна.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика