Детальная информация

Дашкова, Ольга Михайловна. Реализация основных направлений стратегии выхода на внешний рынок предприятия [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / О. М. Дашкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. Б. Яненко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-82.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-82>.

Дата создания записи: 09.02.2018

Тематика: стратегическое планирование; внешний рынок; розничное торговое предприятие; стратегия выхода на внешний рынок; ликвидность предприятия; экономическое обоснование

ББК: 65.428-231я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Определена значимость стратегического планирования при выходе компании на внешние рынки, изучены основы разработки стратегии выхода компании на зарубежный рынок, проанализированы основные способы вхождения компании на внешние рынки, выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ИТАР», исследована внутренняя и внешняя среда организации и выработана внешнеэкономическая стратегия компании, произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 158
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика