Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком»): магистерская ди...

Шлыкова, Екатерина Олеговна. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Е. О. Шлыкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. В. Кириллова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-87.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-87>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе