Детальная информация

Название: Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта: автореф. дис. … д-ра экон. наук: 08.00.13
Авторы: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: СПб., 2011
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: Экспертные оценки — Математические методы; маркетинг; жизненный цикл продукта; инновации
ББК: 65.291.3я031; 65.011.151я031; 65в631я031
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 08.00.13
Группа специальностей ОКСВНК: 080000 - Экономические науки
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\18665

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрена проблема маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта. Описана экспериментальная система по выбору метода решения конкретных задач по параметрам ситуации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 848
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика