Details

Title: Организация и технологии операций с недвижимостью: учебное пособие
Creators: Пупенцова Светлана Валентиновна
Imprint: СПб., 2011
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: агентства недвижимости; реклама; управление проектами; недвижимость
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\18707

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Факультет экономики и менеджмента
    • Факультет экономики и менеджмента
      • Факультет экономики и менеджмента
        • Факультет экономики и менеджмента
          • Факультет экономики и менеджмента
            • Факультет экономики и менеджмента
              • Факультет экономики и менеджмента
                • Факультет экономики и менеджмента
                  • Факультет экономики и менеджмента
            • ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
            • ОПЕРАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
          • Учебное пособие
  • 1. Рынок недвижимости и рыночная экономика
    • 1.1. Рынок недвижимости в экономической системе. Организация и технологии операций с недвижимостью как область прикладной науки и дисциплина
    • 1.2. Структура рынка недвижимости
      • 1.2. Структура рынка недвижимости
        • 1.2. Структура рынка недвижимости
          • 1.2. Структура рынка недвижимости
            • 1.2. Структура рынка недвижимости
              • 1.2. Структура рынка недвижимости
                • Характеристики
              • Виды рынков недвижимости
    • 1.3. Этапы развития рынка недвижимости в России и в Санкт-Петербурге. Основные тенденции развития рынка недвижимости
    • 1.4. Профессиональные объединения. Взаимодействие с государственными органами, регулирующими рынок недвижимости
    • 1.5. Вопросы для самоконтроля
  • 2. Исследования рынка недвижимости
    • 2.1. Классификация исследований рынка
    • 2.2. Построение карты рынка по субъектам
    • 2.3. Маркетинговый аудит рынка недвижимости: анализ деятельности компании, анализ деятельности конкурентов, анализ потребителей.
    • 2.4. Сегментация рынка недвижимости
      • 2.4.1. Построение профиля группы потребителей
      • 2.4.2. Позиционирование
    • 2.5. Четыре уровня конкуренции и проведение конкурентного анализа
    • 2.6. Построение SWOT-анализа фирмы
      • 2.6. Построение SWOT-анализа фирмы
        • Правила проведения SWOT-анализа
        • Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
        • Элементы внешней среды: возможности и угрозы
        • Регистрация данных для swot-анализа
        • Представление результатов SWOT-анализа для крупной управляющей компании
    • 2.7. Основные методы обработки данных.
      • 2.7.1. Структурный анализ
      • 2.7.2. Обработка данных
      • 2.7.3. Первичный анализ данных
      • 2.7.4. Метод статистического прогнозирования
      • 2.7.5. Корреляционно-регрессионный анализ данных
    • 2.8. Вопросы для самоконтроля
  • 3. Роль предпринимателей на рынке недвижимости. Брокерская компания как субъект рынка недвижимости
    • 3.1. Функции, управление и организация труда в брокерских компаниях
      • 3.1.1.Функции брокерской фирмы
      • 3.1.2. Организация деятельности брокерской фирмы
    • 3.2. Направления и проблемы внутрифирменной специализации в агентствах по недвижности
      • 3.2.1.Оплата труда в брокерской фирме
      • 3.2.2. Проблемы оценки эффективности деятельности фирмы
    • 3.3. Вопросы для самоконтроля
  • 4. Правовое обеспечение проведения сделок с недвижимостью
    • 4.1. Типы сделок
      • 4.1.1. Действительные и недействительные виды сделок
      • 4.1.2. Сделки купли-продажи и аренды
      • 4.1.3.Право собственности на недвижимость
      • 4.1.4 Основания приобретения права собственности на земельный участок
    • 4.3. Формы собственности
    • 4.4. Вопросы для самоконтроля
  • 5. Маркетинговое обеспечение операций с недвижимостью
    • 5.1. Организация и управление информационным обеспечением. База данных: принцип работы, взаимодействие с подразделениями и отделами, условия эффективной работы
    • 5.2. Маркетинг в риэлтерской компании. Определение цены спроса и цены предложения на рынке. Цены фактических сделок
    • 5.3. Рекламная кампания агентства недвижимости
      • 5.3.1. Основные виды рекламы недвижимости и средства ее распространения
      • 5.3.2. Носители рекламы или средства ее распространения
      • 5.3.3. Рекламная политика риэлтерской фирмы
      • 5.3.4 Кодекс рекламы
    • 5.4. Вопросы для самоконтроля
  • 6. Технологии продаж.
    • 6.1. Этапы ведения сделки.
      • 6.1.1 Позиционирование
      • 6.1.2. Функции и организация службы сбыта
    • 6.2. Управление персональными продажами
    • 6.3. Роль стимулирования сбыта в маркетинге
      • 6.3.1. Цели стимулирования сбыта
      • 6.3.2. Средства стимулирования сбыта
      • 6.3.3. Персонал сферы стимулирования продаж риэлтерских услуг
      • 6.3.4. Стимулирование потребителей риэлтерских услуг
      • 6.3.5. Ценовое стимулирование
    • 6.4. Технология купли-продажи квартир
    • 6.5. Обмен и мена жилыми помещениями
    • 6.6. Вопросы для самоконтроля
  • 7. Развитие недвижимости как бизнес
    • 7.1. Понятие девелопмента
      • 7.1.1. Этапы девелопмента
    • 7.2. Девелопмент и левелопер
    • 7.3. Управление рисками в управлении девелопментом. Идентификация и анализ рисков девелопмента
    • 7.4. Вопросы для самоконтроля
  • 8. Финансирование недвижимости: источники, интересы и механизмы
    • 8.1. Собственные и заемные средства финансирования недвижимости
      • 8.1.1. Банковский кредит
      • 8.1.2. Залог
      • 8.1.3. Закладная
      • 8.1.4. Ипотечный кредит
    • 8.2. Жилищное кредитование
    • 8.2.1. Инвестирование в объекты недвижимости
      • 8.2.2 Основные схемы жилищного инвестирования и ипотечного кредитования
    • 8.3. Участники системы ипотечного кредитования
    • 8.4. Комбинированное финансирование жилищного строительства
      • 8.3.1. Финансирование за счет облигационных займов и сертификатов
      • 8.4.2. Финансирование строительства с использованием векселей
      • 8.3.3 Финансирование за счет привлеченных средств (долевое строительство)
      • 8.3.4. Фонды развития жилищного строительства
    • 8.5. Вопросы для самоконтроля
  • Список рекомендуемой литературы

Usage statistics

stat Access count: 5241
Last 30 days: 85
Detailed usage statistics