Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебно-методическом пособии рассматриваются: введение в курс, включая исходную позицию, проблемное поле, истоки и научное наследие; философские, естественнонаучные, социально-экономические проблемы устойчивого развития, современные проблемы социального управления; методические указания по самостоятельной работе студентов. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате по направлению «Техносферная безопасность». Может быть использовано при обучении в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- 2.1. Две Логики Философии
- 2.1. Две Логики Философии
- 2.1. Две Логики Философии
- 2.3. Хаос и порядок
- 2.4. Связь аксиом математики и логики
- О пересечении мира математики и мира действительной природы
- Что можно складывать и что складывать нельзя?
- 2.5. Мера, качество, количество
- 2.6. Пространство-время-движение
- О пространственно-временном противоречии движения
- О связи пространства-времени-движения
- Как связаны Пространство–Время–Движение–Мера?
- Пространство-время-движение как универсум
- Метафизическое объединение двух философий: «от Природы к Идее» и «от Идеи к Природе» образует кольцо — пространственно-замкнутую систему.
- 4.2. Становление как ключ к пониманию рождения нового
- 4.3. Творчество как акт сотворения будущего
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум.
- 2.1. Две Логики Философии
Статистика использования
Количество обращений: 833
За последние 30 дней: 21 Подробная статистика |