Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебно-методическом пособии «Научные основы устойчивого развития в системе природа - общество - человек» излагаются мировоззрение, теория и метод проектирования устойчивого развития как целостная система научных знаний о системе природа - техносфера - общество - человек. Особое внимание уделяется синтезу и соизмерению взаимных связей и знаний в творческом процессе исследования и конструирования разнообразных систем. Принципиально новым в книге является: связь устойчивого развития с фундаментальными законами системы «природа-общество-человек»; логика перехода к устойчивому развитию в экологии, экономике, финансах, политике, образовании. Приведены вопросы для обсуждения и дискуссий, задания студентам, словарь терминов и понятий. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе «Управление безопасным развитием техносферы» по направлению «Техносферная безопасность». Может быть использовано при обучении в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Научные основы проектирования устойчивого развития в системе природа – общество - человек
- Учебно-методическое пособие
- Учебно-методическое пособие
- Учебно-методическое пособие
- Учебно-методическое пособие
- Часть II
- Часть II
- Часть III
- Часть II
- Часть II
- Учебно-методическое пособие
- Учебно-методическое пособие
- Учебно-методическое пособие
- Алгоритм расчета тензорных сетей
- Алгоритм расчета тензорных сетей
- Алгоритм расчета тензорных сетей
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Литература
- Мировоззрение
- Литература
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Алгоритм расчета тензорных сетей
- Теория
- Естественно-научные основы теории системы
- Глава 8
- Стандарты описания
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Раздел 2
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Литература
- Предисловие для студента
- Список авторов, работы которых использованы в базе научных знаний
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Принцип устойчивого развития
- (одобренный ООН в 1987 г.)
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- Состояние на 2000 год
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- 1. «Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности.
- Обобщающие выводы и постулаты к разделу 1 в целом
- Выводы
- Алгоритм расчета тензорных сетей
- Часть I
- Мировоззрение
- Базовые понятия.
- Глава 1
- Суть научного мировоззрения
- 1. Что такое научное мировоззрение?
- 1. Что такое научное мировоззрение?
- 1. Что такое научное мировоззрение?
- 1. Что такое научное мировоззрение?
- Рис. 1.1
- 1. Что такое научное мировоззрение?
- 1. Что такое научное мировоззрение?
- 2. Отношение: научное и интуитивное мировоззрение
- 2. Отношение: научное и интуитивное мировоззрение
- 2. Отношение: научное и интуитивное мировоззрение
- Рис. 1.2
- 2. Отношение: научное и интуитивное мировоззрение
- 2. Отношение: научное и интуитивное мировоззрение
- 3. Общеобязательность выводов научного мировоззрения
- 4. Что такое знание и научное знание?
- 4. Что такое знание и научное знание?
- 4. Что такое знание и научное знание?
- 4. Что такое знание и научное знание?
- Наука как производство новых научных знаний
- 4. Что такое знание и научное знание?
- 4. Что такое знание и научное знание?
- 4. Что такое знание и научное знание?
- Что есть знание?
- Что есть знание?
- 5. Требования доказуемости знания
- Требования измеримости знания
- 6. О логике проектирования
- 7. О существовании универсальной основы и меры знания
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- Рекомендуемая литература
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- 8. О развитии научного мировоззрения
- Глава 2
- Суть и устройство научного знания
- 1. Как из «моря данных» выудить знание?
- Что есть знание?
- Рис. 2.1.
- Рис. 2.1.
- 2. Как выделить научное знание?
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- Таблица 2.1
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- Зачем–цель
- Кто–субъект
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- 3. Состав элементов ЗНАНИЯ
- Разрывы в содержании научного знания
- Разрывы в инструментах знания:
- Разрывы в инструментах знания:
- Разрывы в инструментах знания:
- Разрывы в инструментах знания:
- Последствия
- Разрывы в инструментах знания:
- Разрывы в инструментах знания:
- Разрывы в инструментах знания:
- Выводы
- Основные понятия
- Вопросы
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Глава 3
- Устойчивое развитие
- как проблема синтеза научных знаний.
- О системе природа—общество—человек
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Задания
- Задания
- Задания
- Глава 4
- Философская суть проблемы
- 1. Две Логики Философии.
- 2. «Атомистика» и Развитие.
- 3. «Хаос» и «порядок».
- 4. От идеи «Атомистики» к идее Развития.
- 5. Связь аксиом математики с диалектической логикой.
- 6. Пространство—время—движение как УНИВЕРСУМ.
- 7. О пересечении мира математики и мира действительной природы.
- 8. Количество, качество и мера.
- 1. Две Логики Философии
- 2. «Атомистика» и Развитие
- 3. «Хаос» и «порядок»
- 4. От идеи «Атомистики» к идее Развития
- О пространственно-временном противоречии движения
- 5. Связь аксиом математики с диалектической логикой
- О связи пространства—времени—движения
- Как связаны Пространство–Время–Движение–Мера?
- 6. Пространство—время—движение как УНИВЕРСУМ
- 7. О пересечении мира математики
- и мира действительной природы
- Что можно складывать и что складывать нельзя?
- 8. Количество, качество и мера
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Рекомендуемая литература
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Пространство — Время — Движение — мера — Универсум
- Глава 5
- Суть проблемы в основаниях математики
- 1. Почему человечество создало математику?
- 3. Почему ЗНАНИЕ математики не гарантирует УМЕHИЯ
- ей пользоваться в конкретном проектировании систем?
- Измерение — наука
- Геометрия и хронометрия
- 4. Какова «ключевая идея», которая приблизила нас
- к современному уровню понимания математики?
- Множественность геометрий
- и множественность классов явлений природы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Рекомендуемая литература
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Выводы
- Глава 6
- Естественно-научная суть проблемы
- Естественно-научная суть проблемы
- Естественно-научная суть проблемы
- Естественно-научная суть проблемы
- Андрей Белый
- Чижевский
- Рекомендуемая литература
- Чижевский
- Андрей Белый
- Естественно-научная суть проблемы
- Естественно-научная суть проблемы
- Естественно-научная суть проблемы
- Глава 7
- Гуманитарная суть проблемы
- Всякое творчество по природе своей КОСМИЧНО.
- 1. Ключевой вопрос
- 2. Становление как ключ к пониманию рождения нового
- 3. Творчество как акт сотворения будущего
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- Рекомендуемая литература
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- На фоне социальной неразберихи последних лет — падения престижа одних профессий и роста престижа других — создается иллюзия, что можно обходиться без всякого научного образования. Необозримое количество научных дисциплин особенно остро ставит проблему выбора ПРОФЕССИИ.
- Рис. 2.1.
- Часть II
- Часть II
- Часть II
- Часть II
- Часть II
- Базовые понятия
- Естественно-научные основы теории системы природа—общество—человек
- Базовые понятия
- Часть II
- Часть II
- Глава 8
- Стандарты описания
- Критерии истинности
- Часть II
- Часть II
- ЧТО ТАКОЕ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ
- 2. Стандартные требования к прикладной научной теории
- 2. Стандартные этапы создания прикладной научной теории
- Глава 9
- Физика
- 1. Система пространственно-временных величин
- Обобщенные свойства системы LT
- 2. Меры Пространства
- 3. Меры Времени
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- Как Пространственные меры математики
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- 4. Стандартное изображение законов природы в системе LT
- Иерархия величин
- 5. Энергия и мощность
- Свободная и связная энергия
- 1А 2В 3
- Температура и энтропия
- Связь свободной энергии с потенциальной и кинетической
- 6. Замкнутые и открытые системы
- 7. Закон сохранения мощности
- 8. Равновесные и неравновесные системы
- Диссипативные и антидиссипативные процессы
- 9. Механизм устойчивой неравновесности
- 10. Неустойчивое равновесие и развитие
- Заключение
- Выводы
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Глава 10
- Химия
- Заключение
- Задания
- Выводы
- Основные понятия
- Вопросы
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Глава 11
- Биология
- Выводы
- Задания
- Входная мощность равна и противоположна по знаку
- Основные понятия
- Вопросы
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Заключение
- Выводы
- Основные понятия.
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Задания
- Заключение
- Выводы
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Вопросы
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Задания
- Виды работ
- Таблица
- Таблица
- Таблица
- Таблица
- Е, млн. ккал
- Е, млн. ккал
- Рекомендуемая литература
- Е, млн. ккал
- Е, млн. ккал
- Таблица
- Основные определения
- Балансовые уравнения взаимосвязей системы
- «Человечество—Природа»
- Экстенсивный рост
- Экстенсивный рост
- Рис. 14.3. Критические точки в отношениях общество—биосфера
- Экстенсивный рост
- Таблица
- Таблица
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- О «Золотом миллиарде»
- Проблема ограниченности Земли и выход в Космос
- Заключение
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Право Человечества жить в гармонии с Космосом
- Таблица
- Выводы
- Основные понятия
- Глава 15
- Технологии
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Функции переноса во Времени и Пространстве
- М —материалы
- Технологии сохранения
- Технологии изменения
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- Таблица 15.4
- A
- B
- B
- B
- B
- B
- Технологии устойчивого развития
- B
- B
- B
- B
- ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕЩЕНИЯ
- Таблица 15.4
- Утилизация идей
- Заключение
- Выводы
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Вопросы
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Основные понятия
- Задания
- Глава 16
- 1. Как измерить динамику глобальной системы,
- окружающей Человека?
- Основные понятия
- 4. Блок «живое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 8. Блок «население»
- Заключение
- Выводы
- Вопросы
- Рекомендуемая литература
- 8. Блок «население»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- Глава 17
- 5. Блок «неживое вещество»
- 5. Блок «неживое вещество»
- ЭКОНОМИКА
- ЭКОНОМИКА
- 1. Меры экономики и их связь
- 1. Меры экономики и их связь
- Что такое мера в экономике?
- Как и в предыдущих главах, покажем (рис. 17.1)
- Что такое мера в экономике?
- 1. Меры экономики и их связь
- 2. Стоимость и производительность труда
- 3. «Творчество» как фактор устойчивого экономического развития
- Минимум затрат энергии
- 4. Качество организации
- 5. Потенциальная возможность
- 6. Реальная возможность
- 7. Экономическая возможность
- Время удвоения
- 8. Экономические законы
- 9. Эффективность капиталовложений и устойчивый рост
- 1. Меры экономики и их связь
- Принцип 1
- Принцип 2
- Принцип 3
- Принцип 3
- Принцип 3
- Принцип 3
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 3
- Принцип 3
- Принцип 3
- ЭКОНОМИКА
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- Принцип 7
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- Принцип 8
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Принцип 9
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Уровень жизни населения определяется
- Цены растут тогда, когда правительство
- Принцип 10
- В краткосрочной перспективе общество должно сделать
- ОБЫЧНО РЫНОК — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ВЫВОДЫ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- Вопросы
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- Рекомендуемая литература
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- Глава 18
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ФИНАНСЫ
- ФИНАНСЫ
- 10. Постановка вопроса
- Связь денежных и энергетических измерителей
- 11. Сводка критериев
- 12. Принципиальный механизм защиты инвестиций
- от рисков неэффективного управления развитием
- от рисков неэффективного управления развитием
- от рисков неэффективного управления развитием
- Здесь существенно то, что коэффициент конвертации может быть установлен один раз, а дальше «работает» изменение величины обеспечения инвестиций (полезная мощность).
- от рисков неэффективного управления развитием
- от рисков неэффективного управления развитием
- РИС. 18.3
- РИС. 18.3
- Основные понятия
- РИС. 18.3
- ФИНАНСЫ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- Рекомендуемая литература
- ЗАДАНИЯ
- Глава 19
- ЗАДАНИЯ
- ПОЛИТИКА
- Устойчивое развитие должно стать критерием для принятия решений, так как общество все больше ценит устойчивое развитие и становится очевидным, что этого требует цивилизация. Если этого не произойдет или не произойдет достаточно скоро, то неустойчивое человечество опустится в нищету и хаос.
- 1. Власть, деньги и идеи
- 4. Критические периоды в естественно-историческом процессе. Связь с войнами
- Ответственность политики и устойчивое развитие человечества
- 8. Определение портрета и политического курса страны
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- Рекомендуемая литература
- Методологические предпосылки проектирования
- сложных систем
- ЗАДАНИЯ
- ЗАДАНИЯ
- Заключение
- Заключение
- План изложения
- Заключение
- Возможные препятствия на пути
- Тензор соединения
- Изоморфизм закона сохранения мощности в системе
- природа—общество—человек
- ЗАДАНИЯ
- Организованные множества
- Проекции инварианта мощность по содержанию знания
- Проекции инварианта мощность по содержанию знания
- Построение базы научных знаний
- Заключение
- Выводы
- Основные понятия
- Проекции инварианта мощность по содержанию знания
- Вопросы
- Задания
- Рекомендуемая литература
- Глава 22
- Заключение
- Основные понятия
- Задания
- Задания
- Заключение
- Задания
- Приложение 2
- Меры в системе LT
- 2.1. Числа, которые преобразили мир
- 1. Необходимое историческое отступление
- 2. «Гвозди»,которыми математика «приколочена» к физике
- 3. В «перекрестиях» длины и времени
- 4. Таблица законов природы
- Наименование фундаментальной постоянной
- Гуманитарные науки
- Г
- Н
- С
- Щ
- 8. Базовые понятия 4 ч
- Стандарты описания:
Статистика использования
Количество обращений: 3932
За последние 30 дней: 54 Подробная статистика |