Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Соответствует государственному образовательному стандарту специальности 061500 - Маркетинг.Набор предлагаемых практических работ предназначен для приобретения навыков моделирования ситуаций, требующих принятия управленческих решений, их понимания, рассуждений, принятия решений. Большое внимание уделяется также выполнению всех перечисленных действий с помощью современных методов, а также реализации принятого решения.Работы посвящены рассмотрению различных методов, имеющих компьютерную поддержку, что позволяет на практике оценить их возможности, ограничения и особенности применения.Рекомендуется студентам специальности, 061500 - Маркетинг, изучающим дисциплину «Теория принятия и реализация управленческих решений». Данная книга может быть использована студентами-дипломниками, аспирантами и экономистами, столкнувшимися с необходимостью использования методов принятия управленческих решений.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 788
За последние 30 дней: 12 Подробная статистика |