Детальная информация

Название: Разработка методов рекламного маркетинга для эффективного стимулирования продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_18 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Авторы: Власов Иван Алексеевич
Научный руководитель: Лебедева Татьяна Сергеевна
Другие авторы: Купоров Юрий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продажи; брендинг; рекламный маркетинг; видео-реклама; продвижение бренда; новые медиа; стратегия продвижения ООО «Спортмастер»; sales; branding; advertising marketing; video advertising; brand promotion; new media; promotion strategy; OOO «Sportmaster»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-135
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\448

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Для выполнения выпускной квалификационной работы была выбрана тема — разработка методов рекламного маркетинга для эффективного стимулирования продаж. В ходе теоретического обзора данной выпускной квалификационной работы бакалавра были рассмотрены основные понятия бренда, брендинга, новых медиа и видеоконтента. В данной работе был рассмотрен видеоконтент, как инструмент продвижения бренда в новых медиа. Был произведен анализ компании ООО «Спортмастер», были использованы такие инструменты как наблюдение, SWOT-анализ, контент-анализ, анализ документов, анализ основных экономических показателей. Разработан проект для увеличения продаж ООО «Спортмастер». Для точного прогнозирования эффекта от разработанного проекта, была проведена оценка увеличения объема продаж с помощью экспертных оценок. Согласно оценкам экспертов, прогнозное увеличение объемов продаж составило 26%. Таким образом, проект можно считать эффективным. Актуальность данной работы состоит в исследовании новых медиа и видеоконтента. Новые медиа - это эффективное средство продвижения бренда и общения с аудиторией. Видеоконтент — одно из самых релевантных инструментов продвижения бренда.

To perform the final qualifying work, a theme was chosen - the development of advertising marketing methods for effective sales promotion. During the theoretical review of this final qualifying work of the bachelor, the basic concepts of brand, branding, new media and video content were considered. In this paper, video content was considered as a tool to promote a brand in new media. An analysis was made of the company LLC Sportmaster; tools such as observation, SWOT analysis, content analysis, document analysis, and analysis of key economic indicators were used. A project has been developed to increase sales of LLC Sportmaster. In order to accurately predict the effect of the developed project, an assessment was made of the increase in sales with the help of expert estimates. According to experts, the forecast increase in sales was 26%. Thus, the project can be considered effective. The relevance of this work is the study of new media and video content. New media is an effective means of brand promotion and communication with the audience. Video content is one of the most relevant tools to promote a brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика