Детальная информация

Название: Разработка и обоснование алгоритма верстки корбука: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Алешин Петр Андреевич
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Книга; Полиграфическое производство; Вычислительные машины электронные персональные — Программы редактирования; настольные игры; верстка; руководство; ролевые игры; варгеймы
УДК: 004.915(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-191
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\688

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описан процесс разработки алгоритма вёрстки корбуков для настольных ролевых игр и варгеймов с целью повышения эффективности работы разработчиков. Проведён анализ изданий лидеров индустрии и проведено обзор современных тенденций в разработке корбуков. Даны рекомендации по стилистическому исполнению корбуков по формату. Разработан алгоритм верстки корбуков для настольных ролевых игр и варгеймов.

Given work describes the process of algorithm development for creating a corebook for tabletop roleplaying games or wargames, in order to increase efficacy of the developers. The analysis of leading products in the industry was conducted, as well as overview of current trends in corebook development. Recommendations for the stylistic design based on corebook format were given. Algorithm for creation of a corebook for a tabletop roleplaying game or wargame was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ КОРБУКОВ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
  • 1.1. Понятия и определения
  • 1.2. Сравнительный анализ типов современных настольных игр
  • 1.3 Сравнительный анализ инструментов
  • 1.4. Анализ целевой аудитории
  • 1.5 Анализ подходов к верстке корбуков
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ВЁРСТКИ КОРБУКА
  • 2.1 Подготовка материалов для создания корбука
  • 2.2 Определение концепции будущего продукта
  • 2.3 Планирование структуры корбука
  • 2.4 Этап верстки книги
  • ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО АЛГОРИТМА. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАКЕТА КНИГИ «LITTLE WARS»
  • 3.1 Подготовительный этап создания книги
  • 3.2 Определение структуры корбука
  • 3.3 Этап верстки макета корбука
  • ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Статистика использования

stat Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика