Детальная информация

Название: Современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Авторы: Богомолова Нина Николаевна
Научный руководитель: Батаев Алексей Владимирович
Другие авторы: Копачев Александр Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: банки; дистанционное банковское обслуживание; интернет-банкинг; сбербанк России; инновации; банковский продукт
ББК: 65.262.100с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-196
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\318

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является публичное акционерное общество «Сбербанк России». Цель магистерской диссертации – анализ системы дистанционного банковского обслуживания и разработка предложений, направленных на ее совершенствование. Предложения по развитию системы дистанционного обслуживания банка основаны на результатах анализа внешней и внутренней среды ПАО «Сбербанк России». Проведен социально-экономический анализ работы банка, охарактеризована существующая система дистанционного обслуживания клиентов. Тенденции развития банка, его миссия и целевые показатели определяют Сбербанк России, как клиентоориентированную компанию, имеющую ресурсы и потенциал для внедрения инноваций в банковскую деятельность. Эффективность предложений по развитию дистанционного обслуживания в банке подтверждена расчетным путем.

The object of the study is the public joint stock company "Sberbank of Russia". The aim of the work is to analyze the system of remote banking services and develop proposals aimed at its improvement. Proposals for the development of the Bank's remote service system are based on the results of the analysis of the external and internal environment of Sberbank of Russia. The socio-economic analysis of the Bank, characterized by the existing system of remote customer service. The Bank's development trends, mission and targets define Sberbank of Russia as a customer-oriented company that has the resources and potential to introduce innovations in banking activities. The effectiveness of proposals for the development of remote service in the Bank is confirmed by calculation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 150
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика