Details

Title: Совершенствование модели организации инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения в условиях общеобразовательной организации: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.04.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Creators: Михайлов Валерий Евгеньевич
Scientific adviser: Калмыкова Светлана Владимировна
Other creators: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инклюзивное обучение; функциональные нарушения зрения; общеобразовательные организации; интеграция
LBC: 74.244.6я031; 65.497.4-133я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-298
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\460

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – модели организации инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной организации. Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по совершенствованию модели организации инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения в условиях общеобразовательной организации. Для достижения поставленной цели рассмотрены модели организации инклюзии; проведен анализ зарубежного и отечественного опыта внедрения инклюзивного образования. Представлена модель организации инклюзии в России «как должно быть»; обозначены основные проблемы организации инклюзивного обучения. Предложены рекомендации по совершенствованию модели инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения. По результатам анализа были предложены рекомендации по совершенствованию модели инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения в условиях общеобразовательной организации и оценена ожидаемая эффективность предложенных мероприятий.

Research object – models of inclusive education based on educational organizations. The aim of this master’s thesis is to develop an improving inclusive education recommendations in terms of teaching visual impaired children. To achieve this goal, have been reviewed models of inclusive teaching; completed analysis of foreign and Russian experience on inclusive education inception. Presented «how should be» Russian model of inclusive education; identified the main problems of organizing inclusive education. Recommendations on improving the model of inclusive education for children with functional impairment of vision are offered. Based on the results of the analysis, recommendations were made to improve the model of inclusive education for children with functional visual impairment in a general educational organization and the expected effectiveness of the proposed measures was assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics