Детальная информация

Название: Пути повышения конкурентоспособности международных компаний на примере нефтесервисной отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Авторы: Тужилова Кристина Брониславовна
Научный руководитель: Тихомиров Антон Федорович
Другие авторы: Купоров Юрий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; международные компании; нефтесервисная отрасль
ББК: 65.298.1-132я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-324
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\427

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются международные компании нефтесервисной отрасли. Предметом выступает развитие уровня эффективной конкуренции рынке в контексте деятельности ООО « Газпромнефть-Нефтесервис», ООО «Лангепасско-Покачевское Управление Ремонта Скважин», Schlumberger Limited и Total S.A. Цель исследования заключается в разработке предложений по развитию уровня эффективной конкуренции на рынке услуг нефтесервисной отрасли. В рамках данного исследования конкурентоспособности международных компаний в условиях глобальной инновационной экономики следует рассматривать в качестве динамического процесса формирования конкурентных преимуществ, с помощью которых ГБК сможет обеспечить себе устойчивое положение на рынке, гарантируя потенциала для дальнейшего развития. Именно наличие конкурентных преимуществ вызывает повышение рыночной деятельности, а также стимулирует к переходу на более эффективные способы деятельности. Одним из факторов формирования конкурентных преимуществ является активное использование интеллектуального капитала. В качестве пути повышения конкурентоспособности международных компаний нефтесервисной отрасли рекомендуется реализовать в практиках компаний: 1. мотивационную модель развития человеческого капитала предприятия в интересах инновационной экономики; 2. развитие компаний как «обучающего сообщества» в контексте развития человеческого и интеллектуального капитала; 3. переход процессов деятельности на концепцию «Индустрии 4.0».

The object of the study are international oilfield service companies. The subject is the development of the level of effective competition in the market in the context of the activities of Gazpromneft-Nefteservis LLC, Langepassko-Pokachevskoe Well Repair Department LLC, Schlumberger Limited and Total S.A. The purpose of the study is to develop proposals for the development of the level of effective competition in the market of services for the oilfield services industry. As part of this study, the competitiveness of international companies in a global innovative economy should be viewed as a dynamic process of creating competitive advantages, with the help of which GBC can secure a stable position in the market, guaranteeing potential for further development. It is the presence of competitive advantages that leads to an increase in market activity, as well as stimulates the transition to more efficient ways of doing business. One of the factors for the formation of competitive advantages is the active use of intellectual capital. As a way to improve the competitiveness of international companies in the oilfield services industry, it is recommended to implement in the practices of companies: 1. The motivational model of development of human capital of an enterprise in the interests of an innovative economy; 2. the development of companies as a "learning community" in the context of the development of human and intellectual capital; 3. transition of business processes to the concept of "Industry 4.0".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 189
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика