Details

Title: Разработка и исследование методики создания фирменного стиля для тематического парка развлечений с учетом стилистической концепции парка: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Ерофеенков Алексей Валерьевич
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Сады и парки; Художественное конструирование; Машинная графика; фирменный стиль; айдентика; родительский бренд; брендбук; тематический парк
UDC: 004.92:658.512.23(043.3); 655.245(043.3)
LBC: 85.118.7я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-388
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\636

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является фирменный стиль тематических парков. Целью работы является разработка методики, основных принципов и правил при создании фирменного стиля тематического парка с учетом заданной тематики и стилистики парка. В ходе исследовательской работы были проанализированы и классифицированы фирменные стили зарубежных и отечественных парков развлечений. Были изучены особенности фирменных стилей тематических парков в зависимости от содержания и наполнения парка. Были рассмотрены вопросы взрослой и детской психологии, с позиций восприятия цвета и формы родителями и детьми. На основе исследований, опросов и обзоров была разработана специальная методика создания айдентики для тематических парков развлечений.

The object of the research is the corporate style of theme parks. Objective - to develop methods, basic principles and rules for creating a corporate identity of the theme Park, taking into account the given theme and style of the Park. In the course of the research work, corporate styles of foreign and domestic amusement parks were analyzed and classified. Features of corporate styles of theme parks depending on the content of the Park were studied. The issues of adult and child psychology, from the perspective of color and shape perception by parents and children were considered. On the basis of research, surveys and reviews, a special method of creating an identity for theme parks has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 167
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics