Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики создания фирменного стиля для тематического парка развлечений с учетом стилистической концепции парка: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Ерофеенков Алексей Валерьевич
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Сады и парки; Художественное конструирование; Машинная графика; фирменный стиль; айдентика; родительский бренд; брендбук; тематический парк
УДК: 004.92:658.512.23(043.3); 655.245(043.3)
ББК: 85.118.7я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-388
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\636

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является фирменный стиль тематических парков. Целью работы является разработка методики, основных принципов и правил при создании фирменного стиля тематического парка с учетом заданной тематики и стилистики парка. В ходе исследовательской работы были проанализированы и классифицированы фирменные стили зарубежных и отечественных парков развлечений. Были изучены особенности фирменных стилей тематических парков в зависимости от содержания и наполнения парка. Были рассмотрены вопросы взрослой и детской психологии, с позиций восприятия цвета и формы родителями и детьми. На основе исследований, опросов и обзоров была разработана специальная методика создания айдентики для тематических парков развлечений.

The object of the research is the corporate style of theme parks. Objective - to develop methods, basic principles and rules for creating a corporate identity of the theme Park, taking into account the given theme and style of the Park. In the course of the research work, corporate styles of foreign and domestic amusement parks were analyzed and classified. Features of corporate styles of theme parks depending on the content of the Park were studied. The issues of adult and child psychology, from the perspective of color and shape perception by parents and children were considered. On the basis of research, surveys and reviews, a special method of creating an identity for theme parks has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика