Детальная информация

Название: Исследование возможностей повышения привлекательности печатного рекламно-информационного издания на основе иллюстрирования его в технике акварели: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Медведева Анна Александровна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; Машинная графика; Книга — Оформление; рекламно-информационное издание; иллюстрация; компьютерная верстка; перцептивное пространство; акварель; принципы иллюстрирования
УДК: 004.91:655.25(043.3); 655.262.2.027:004.9(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-396
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\644

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является иллюстрирование рекламно-информационных изданий. Цель исследования – повышение привлекательности печатного рекламно-информационного издания на основе иллюстрирования его в технике акварели. В ходе работы выявлено, что существуют возможности расширения оформительских средств при разработке рекламно-информационных изданий. Применение в иллюстрациях акварели вместо традиционных инфографики и фотографии положительно влияет на общую привлекательность рекламно-информационного издания, адресованного зрелой образованной аудитории, стремящейся к духовному росту. Акварельные иллюстрации рекомендуются для использования в рекламных листках, буклетах и каталогах, а также в сувенирной продукции турфирм и паломнических служб.

The subject of the study is illustration techniques used in printed advertising and information publications. This work evaluates and explores ways of expanding the range of illustration techniques used in printed advertising and information publications, to enhance their appeal and information content. The study identified a specific audience which responds better to traditional hand-painted artistic illustrations rather than contemporary graphic design and photography. It was found that people comprising this group generally tend to be older, better educated and more mature than an average younger consumer of advertising material. The conclusions suggest that for this particular audience traditional watercolour and pen-and-ink hand-drawn illustrations may become more effective in printed advertising and information publications. It is therefore recommended that hand-drawn watercolour and pen-and-ink illustrations are used more widely in advertising printed publications, booklets, catalogues and souvenir production.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика