Возможности решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса в играх жанра RPG на путя...

Михайлова, Анна Александровна. Возможности решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса в играх жанра RPG на путях раскрытия и отражения личности персонажа в игровой среде (на примере персонажа с механической рукой) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне = Opportunities for solving the problems of increasing the attractiveness of the game process in the games of the RPG genre on the ways of revealing and reflecting the character's personality in the gaming environment (on the example of a character with a mechanical arm) / А. А. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Г. В. Коваленко ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/vr19-397.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-397>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-397-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-397-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-397-a.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе