Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе описано исследование методики создания электронного научно-популярного периодического издания для молодёжи. Рассмотрено общее понятие электронного периодического издания, его особенности и классификация, понятие и специфика научно-популярного периодического издания и его современное состояние. Составлен портрет целевой аудитории Изучены особенности восприятия информации аудиторией. Рассмотрены аналоги электронных версий научно-популярных журналов. Разработана методика создания электронного научно-популярного периодического издания для молодёжи, методика апробирована посредством создания номера журнала на ее основе.
In this work describes investigate of creation electronic popular-science periodical for young people. Reviewed the General concept of electronic periodical, its features and classification, the concept and specifics of the popular-science periodical and its current state. The portrait of the target audience is made. The portrait of the target audience is made. The features of the perception of the information by the audience are studied. Analogues of electronic versions of popular- science journals are considered. A method for creating an electronic popular scientific periodical for young people has been developed, the methodology has been tested by creation of a journal on its basis.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |