Детальная информация

Соколова, Мария Владимировна. Исследование и разработка методики создания визуальной идентификации кафе-кондитерской [Электронный ресурс] = Research and development of methods for creating a visual identification of a cafe-confectionery: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне / М. В. Соколова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/vr19-405.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-405>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-405-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-405-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-405-a.pdf>.

Дата создания записи: 05.06.2019

Тематика: Художественное конструирование; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; айдентика; бренд; визуальная идентификация; кафе-кондитерская; логотип; тренд; товарный знак; фирменный стиль

УДК: 004.9:655.245(043.3); 658.512.23:640.442(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является методика проектирования фирменного стиля кафе-кондитерских. Предметом – визуальная идентичность кафе-кондитерской. Цель работы - разработать методику проектирования визуальной идентификации для кафе-кондитерской, позволяющая улучшить качество работы дизайнеров при создании фирменного стиля, увеличить уникальность и привлекательность разрабатываемого дизайна. В данной работе было проведено исследование рынка кафе-кондитерских, выявлены тренды и проблемы фирменного стиля данной сферы. Была разработана методика создания айдентики для кафе-кондитерских. Применение методики дает возможность дизайнеру разработать качественный проект.

The object of the study is the methodology for designing the corporate style of cafe-confectionery. The subject is the visual identity of the cafe-confectionary. Objective - to develop methods for designing visual identification for a cafe-confectionery, which allows to improve the quality of work of designers when creating a corporate identity, to increase the uniqueness and attractiveness of the developed design. In the given work the research of the market of cafe-confectionary, revealed trends and problems of the corporate style of this sphere. The technique of creation of an identity for cafe-confectionary. The application of the technique allows the designer to develop a quality project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика