Детальная информация

Название: Исследование и разработка методики создания визуальной идентификации кафе-кондитерской: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Соколова Мария Владимировна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Художественное конструирование; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; айдентика; бренд; визуальная идентификация; кафе-кондитерская; логотип; тренд; товарный знак; фирменный стиль
УДК: 004.9:655.245(043.3); 658.512.23:640.442(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-405
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\653

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является методика проектирования фирменного стиля кафе-кондитерских. Предметом – визуальная идентичность кафе-кондитерской. Цель работы - разработать методику проектирования визуальной идентификации для кафе-кондитерской, позволяющая улучшить качество работы дизайнеров при создании фирменного стиля, увеличить уникальность и привлекательность разрабатываемого дизайна. В данной работе было проведено исследование рынка кафе-кондитерских, выявлены тренды и проблемы фирменного стиля данной сферы. Была разработана методика создания айдентики для кафе-кондитерских. Применение методики дает возможность дизайнеру разработать качественный проект.

The object of the study is the methodology for designing the corporate style of cafe-confectionery. The subject is the visual identity of the cafe-confectionary. Objective - to develop methods for designing visual identification for a cafe-confectionery, which allows to improve the quality of work of designers when creating a corporate identity, to increase the uniqueness and attractiveness of the developed design. In the given work the research of the market of cafe-confectionary, revealed trends and problems of the corporate style of this sphere. The technique of creation of an identity for cafe-confectionary. The application of the technique allows the designer to develop a quality project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 129
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика