Details

Title: Методика разработки программного интерфейса для предоставления параметрической информации об игровых предметах: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_06 - Технологии веб-разработки
Creators: Лазарев Илья Анатольевич
Scientific adviser: Иванищев Алексей Вячеславович
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интерфейсы; Интернет; api; программный интерфейс приложения; веб-приложение; параметры игровых предметов
UDC: 004.738.5(043.3); 004.5(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-424
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\672

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – создание методики разработки программного интерфейса для предоставления параметрической информации об игровых предметах. Работа посвящена разработке методики, а также прототипа программного интерфейса в рамках разработанной ранее методики для получения параметрической информации об игровых предметах. Проведен анализ существующих способов получения параметрической информации. Разработан и протестирован прототип веб-приложения.

Objective – creation of a method for the development of APIs to provide parametric information about game items. This work is devoted to the development of methods, as well as a prototype of the software interface in the framework of the previously developed methods for obtaining parametric information about game items. The analysis of existing methods of obtaining parametric information is carried out. A prototype web application was developed and tested.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Анализ существующих методов получения информации об игровых предметах
    • 1.1. Внутриигровая информация
    • 1.2. Инвентарь пользователя Steam
    • 1.3. Торговая площадка Steam
    • 1.4. Сторонние веб-приложения
    • 1.5. Вывод
  • 2. Проектирование архитектуры и структуры веб-приложения
    • 2.1. Архитектура веб-приложения
      • 2.1.1. Трехуровневая архитектура веб-приложения
      • 2.1.2. Структура веб-приложения
    • 2.2. Выбор программных средств
      • 2.2.1. PHP
      • 2.2.2. Веб-фреймворк Laravel
      • 2.2.3. MySQL
      • 2.2.4. Redis
      • 2.2.5. NodeJS
      • 2.2.6. Система управления репозиториями кода Git
      • 2.2.7. XtraBackup
    • 2.3. Вывод
  • 3. Разработка веб-приложения
    • 3.1. Диаграмма классов веб-приложения
    • 3.2. Список маршрутов веб-приложения.
    • 3.3. Структура базы данных
      • 3.3.1. MySQL
      • 3.3.2. Redis
    • 3.4. Посредник (Middleware)
    • 3.5. Разработка программных интерфейсов
      • 3.5.1. Интерфейс ISteamItems_730
        • 3.5.1.1. Метод ItemDesc
        • 3.5.1.2. Метод CurrentPrice
        • 3.5.1.3. Метод AveragePrice
        • 3.5.1.4. Метод PriceHistory
        • 3.5.1.5. Метод Items
        • 3.5.1.6. Метод SalesPerDay
        • 3.5.1.7. Метод PopularItems
      • 3.5.2. Интерфейс ISteamInspect_730
        • 3.5.2.1. Метод Paintwear
        • 3.5.2.2. Метод Paintseed
        • 3.5.2.3. Метод MarketHashName
    • 3.6. Пользовательский интерфейс
    • 3.7. Вывод
  • 4. Апробация веб-сервиса
    • 4.1. Модульное тестирование
    • 4.2. Функциональное тестирование
    • 4.3. Общее тестирование
    • 4.4. Вывод
  • Заключение
  • Список источников литературы

Usage statistics

stat Access count: 111
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics