Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы – создание методики разработки программного интерфейса для предоставления параметрической информации об игровых предметах. Работа посвящена разработке методики, а также прототипа программного интерфейса в рамках разработанной ранее методики для получения параметрической информации об игровых предметах. Проведен анализ существующих способов получения параметрической информации. Разработан и протестирован прототип веб-приложения.
Objective – creation of a method for the development of APIs to provide parametric information about game items. This work is devoted to the development of methods, as well as a prototype of the software interface in the framework of the previously developed methods for obtaining parametric information about game items. The analysis of existing methods of obtaining parametric information is carried out. A prototype web application was developed and tested.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Анализ существующих методов получения информации об игровых предметах
- 1.1. Внутриигровая информация
- 1.2. Инвентарь пользователя Steam
- 1.3. Торговая площадка Steam
- 1.4. Сторонние веб-приложения
- 1.5. Вывод
- 2. Проектирование архитектуры и структуры веб-приложения
- 2.1. Архитектура веб-приложения
- 2.1.1. Трехуровневая архитектура веб-приложения
- 2.1.2. Структура веб-приложения
- 2.2. Выбор программных средств
- 2.2.1. PHP
- 2.2.2. Веб-фреймворк Laravel
- 2.2.3. MySQL
- 2.2.4. Redis
- 2.2.5. NodeJS
- 2.2.6. Система управления репозиториями кода Git
- 2.2.7. XtraBackup
- 2.3. Вывод
- 2.1. Архитектура веб-приложения
- 3. Разработка веб-приложения
- 3.1. Диаграмма классов веб-приложения
- 3.2. Список маршрутов веб-приложения.
- 3.3. Структура базы данных
- 3.3.1. MySQL
- 3.3.2. Redis
- 3.4. Посредник (Middleware)
- 3.5. Разработка программных интерфейсов
- 3.5.1. Интерфейс ISteamItems_730
- 3.5.1.1. Метод ItemDesc
- 3.5.1.2. Метод CurrentPrice
- 3.5.1.3. Метод AveragePrice
- 3.5.1.4. Метод PriceHistory
- 3.5.1.5. Метод Items
- 3.5.1.6. Метод SalesPerDay
- 3.5.1.7. Метод PopularItems
- 3.5.2. Интерфейс ISteamInspect_730
- 3.5.2.1. Метод Paintwear
- 3.5.2.2. Метод Paintseed
- 3.5.2.3. Метод MarketHashName
- 3.5.1. Интерфейс ISteamItems_730
- 3.6. Пользовательский интерфейс
- 3.7. Вывод
- 4. Апробация веб-сервиса
- 4.1. Модульное тестирование
- 4.2. Функциональное тестирование
- 4.3. Общее тестирование
- 4.4. Вывод
- Заключение
- Список источников литературы
Usage statistics
Access count: 111
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |