Details

Title: Разработка специальных мероприятий для потребителей водоочистного оборудования (на примере образовательного мероприятия для ЗАО «АКВАФОР-МАРКЕТИНГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Несмелова Арина Константиновна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: event-маркетинг; целевая аудитория; коммуникативная стратегия; рекламная кампания; инструменты рекламы; маркетинг; специальное мероприятие; event-marketing; target audience; communicative strategy; advertising campaign; tools of advertising; marketing; special event
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1000
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1743

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются вопросы организации 
и управления «Special Events» в качестве направления деятельности рекламного отдела ЗАО «Аквафор-Маркетинг». В первом разделе изучаются теоретические основы event-маркетинга. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ЗАО «Авафор-Маркетинг», рассматриваются основные проблемы и возможности компании. Разработано мероприятие для продвижения водоочистного оборудования на примере ЗАО «Аквафор-Маркетинг».

In this thesis work addresses the issues of organization and management of “Special Events” as a direction of activity of the advertising department of Aquafor-Marketing CJSC. The first section examines the theoretical foundations of event marketing. In the second section of the thesis, a detailed analysis of Avafor-Marketing CJSC is given, the main problems and opportunities of the company are considered. Developed an event for the promotion of water treatment equipment on the example of CJSC «Aquaphor-Marketing».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics