Details

Title: Использование лингвомоторной активации при обучении иностранному языку детей разного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Морозова Мария Васильевна
Scientific adviser: Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аудирование; лингвомоторная активация; дошкольное образование; младший школьный возраст; средний школьный возраст; коммуникативный подход
LBC: 74.268.19=432.1-25
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-110
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\290

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны психологические особенности обучения детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Исследованы особенности влияния моторной активации на психические процессы при обучении. Представлены практические способы применения лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возрастов. Приведены методические рекомендации к применению лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей разного возраста.

The work presents describes psychological characteristics of teaching children of preschool, primary and secondary school age. Effect of motor activation on mental processes while learning is featured. Practical ways of application of linguo-motor activation in teaching English to children of preschool, primary school and secondary school age are presented. Methodical recommendations for the use of linguo-motor activation in teaching English to children of different ages are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 146
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics