Details

Морозова, Мария Васильевна. Использование лингвомоторной активации при обучении иностранному языку детей разного возраста [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация / М. В. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Гаврилова ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-110.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-110>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-a.pdf>.

Record create date: 2/28/2019

Subject: аудирование; лингвомоторная активация; дошкольное образование; младший школьный возраст; средний школьный возраст; коммуникативный подход

LBC: 74.268.19=432.1-25

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (4.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны психологические особенности обучения детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Исследованы особенности влияния моторной активации на психические процессы при обучении. Представлены практические способы применения лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возрастов. Приведены методические рекомендации к применению лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей разного возраста.

The work presents describes psychological characteristics of teaching children of preschool, primary and secondary school age. Effect of motor activation on mental processes while learning is featured. Practical ways of application of linguo-motor activation in teaching English to children of preschool, primary school and secondary school age are presented. Methodical recommendations for the use of linguo-motor activation in teaching English to children of different ages are given.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 90
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics