Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложено теоретическое обоснование применения специальной системы упражнений для развития иноязычной монологической речи. Проанализированы: психолингвистические особенности монологической речи, содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения, основные критерии отбора учебных текстов для обучения устной монологической речи студентов бакалавриата многопрофильного вуза. В работе описана поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Представлены результаты экспериментального обучения студентов бакалавриата монологической речи на материале испанского языка.
The given work outlines the theoretical study of the process of using of a special system of exercises for the process of teaching foreign language monological speech. There were analyzed psycholinguistic features of monologue speech, the content of foreign language professionally-oriented education, the main criteria for the text material providing oral monological speech development for undergraduate students at university. We describe phases of the communication skills and abilities development in situations of profes-sionally-oriented context. The results of experimental training are shown on the material of the Spanish language.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы методики обучения иноязычной мнологической речи
- 1.1. Психолингвистические особенности монологической речи
- 1.2. Содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения
- 1.3. Основные критерии отбора учебных текстов для обучения
- устной монологической речи студентов бакалавриата
- многопрофильного вуза
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. Методика обучения иноязычной монологической речи
- 2.1. Поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения
- 2.2. Характеристика комплекса упражнений по обучению студентов
- монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения
- 2.3. Описание экспериментального обучения и анализ
- полученных результатов
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 206
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |