Details

Title: Организация дистанционной поддержки при обучении деловому английскому языку магистрантов неязыкового профиля: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Creators: Шарагина Евгения Дмитриевна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Информационные технологии; дистанционное обучение; английский язык; онлайн-курсы; методические рекомендации
LBC: 74.484.27.9я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-119
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\398

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны основные принципы организации дистанционной поддержки. Даны общие понятия и классификации компонентов дидактической системы дистанционного обучения. Проведен анализ возможностей элементов и ресурсов СДО «Moodle» для обучения иностранным языкам. Проведена модернизация он-лайн курса «Деловой иностранный язык» в целях повышения его интерактивности и эффективности самостоятельной и аудиторной работы. Были рассмотрены и разработаны интерактивные упражнения на развитие разных видов речевой деятельности, а также созданы интерактивные тесты для контроля и самоконтроля.

In the given work the main principals of distance learning support organization are stated. The general concepts and classifications of distance learning didactic system components are given. The analysis of foreign language teaching opportunities of LMS «Moodle» elements and resources is lead. The «Business foreign language» on-line course is modernized for the purpose of classroom and independent work interactivity and effectiveness increase. Many interactive exercises for development of different language activities types were studied and developed. Moreover, interactive tests for assessment and self-assessment were created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 245
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics