Детальная информация

Название: PR-технологии продвижения образовательной организации (на примере НГУ им. П.Ф. ЛЕСГАФТА): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Валеева Яна Аскатовна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-технологии; позиционирование; позитивный имидж; коммуникационные инструменты; мониторинг сми; pr-проект; медиаплан; экономическая и коммуникативная эффективность; pr-technologies; positioning; positive image; communication tools; media monitoring; pr-project; mediaplan; economic and communicative efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1374
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5380

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены специфика и основные направления PR-деятельности высших учебных заведений спортивной направленности. Дана характеристика Национального Государственного Университета им. П.Ф.Лесгафта как субъекта PR-продвижения. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработан PR-проект по продвижению Университета, определены ключевые показатели экономической и коммуникативной эффективности проекта.

In the given work the specificity and the main directions of PR-activity of higher educational institutions of sport`s orientation are considered. The characteristic of Lesgaft National State Univercity as a subject of PR-promotion is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for it`s improvement are stated. A PR-project for promotion of the University is developed. The key indicators of economic and communicative efficiency of the project are determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика