Details

Title: Роль геймификации и неспециализированных компьютерных игр в обучении иностранному языку учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Creators: Смирнова Полина Дмитриевна
Scientific adviser: Дмитриев Александр Владиславович
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Информационные технологии; геймификация; игрофикация; игровые технологии; среднее образование; обучение; компьютерные игры; электронные ресурсы; иностранные языки
LBC: 74.268.19(=432.1)-268.4я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-138
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\450

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается роль геймификации и неспециализированных компьютерных игр в обучении школьников иностранному языку. Изложены общие принципы методики обучения иностранному языку посредством игровой деятельности. Раскрыта суть игровых технологий и приводятся классификации игр. Проведён анализ электронных ресурсов и компьютерных игр применяемых при геймификации. Разработаны фрагменты уроков с применением проанализированных ресурсов.

This paper examines the role of gamification and non-specialized computer games in teaching pupils a foreign language. The work gives the general principles of foreign language teaching methods through gaming activities. The essence of gaming technology is revealed and different types of game classification are given. The analysis of electronic resources and computer games used in gamification is given. Fragments of lessons using analyzed resources were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 328
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics