Детальная информация

Название: Роль геймификации и неспециализированных компьютерных игр в обучении иностранному языку учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Авторы: Смирнова Полина Дмитриевна
Научный руководитель: Дмитриев Александр Владиславович
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Информационные технологии; геймификация; игрофикация; игровые технологии; среднее образование; обучение; компьютерные игры; электронные ресурсы; иностранные языки
ББК: 74.268.19(=432.1)-268.4я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-138
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\450

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается роль геймификации и неспециализированных компьютерных игр в обучении школьников иностранному языку. Изложены общие принципы методики обучения иностранному языку посредством игровой деятельности. Раскрыта суть игровых технологий и приводятся классификации игр. Проведён анализ электронных ресурсов и компьютерных игр применяемых при геймификации. Разработаны фрагменты уроков с применением проанализированных ресурсов.

This paper examines the role of gamification and non-specialized computer games in teaching pupils a foreign language. The work gives the general principles of foreign language teaching methods through gaming activities. The essence of gaming technology is revealed and different types of game classification are given. The analysis of electronic resources and computer games used in gamification is given. Fragments of lessons using analyzed resources were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 328
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика