Детальная информация

Название: PR-сопровождение деятельности компании в сфере консьерж-услуг (на примере ООО «Отельер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Глезница Наталья Александровна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождение; консьерж-услуги; реклама; pr-support; сoncierge services; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1386
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5390

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена концепция PR-сопровождения компаний, предоставляющих консьерж - услуги, рассмотрена деятельность и структура PR-отделов. Подробно разобраны методы PR – технологий, используемых для повышения рентабельности компании, в сфере консьерж услуг Дан подробный анализ и оценка текущей деятельности ООО «Отельер», с дальнейшими рекомендациями по улучшению работы.

This paper outlines the concept of PR support for companies that provide concierge services, examines the activities and structure of PR departments. The methods of PR-technologies used to improve the company's profitability in the field of concierge services are analyzed in detail. A detailed analysis and assessment of the current activities of Hoteler is given, with further recommendations for improving work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ В ИНДУСТРИИ
  • КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ
  • 1.1. PR-сопровождение индустрии услуг: базовые понятия и
  • характеристика
  • 1.2. Консьерж-услуги как сфера деятельности: специфика реализации.
  • 1.2. PR – сопровождение деятельности компаний в сфере
  • консьерж услуг
    • 2.3. Перспективные направления развития PR-деятельности
    • компанией "Отельер"
      • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ
      • 3.1 Цели, задачи и средства реализации PR – кампании
      • 3.2. Тактика осуществления PR – кампании: основные мероприятия и инструменты
      • 3.3. Оценка ожидаемой эффективности PR – кампании
        • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика