Usage statistics

Казанская, Елизавета Константиновна. Разработка стратегии продвижения товара на международный рынок [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля = Development of a product promotion strategy for the international market / Е. К. Казанская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. В. Кириллова ; консультант по нормоконтролю Б. М. Лямин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1390.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1390>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1390-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1390-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 40 0 30 0 70