Details

Title: Разработка стратегии выведения на рынок нового спортивного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Creators: Аллалыев Максат Аннагелдиевич
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: построение бизнес-модели; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; спортивные единоборства; спортивные клубы; building a business model; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; martial arts; sports clubs
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1417
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4261

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проанализировано текущее состояния рынка сферы спортивных единоборств в Санкт-Петербурге, проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, выявлены миссия, основные цели, задачи и стратегии развития предприятия, построена бизнес-модель предприятия, выполнен анализ ресурсного потенциала предприятия, проведена оценка основных конкурентов по ключевым факторам успеха, проведена оценка конкурентоспособности, разработаны мероприятия для повышения конкурентоспособности, проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

The current state of the combat sports market in Russia and in St. Petersburg has been analyzed, the marketing microenvironment analysis, the analysis of the marketing macro environment, the mission, the main goals, objectives and development strategies of the company, the business model of the enterprise, the business model the analysis of the resource potential of the enterprise is carried out, the assessment of the main competitors on key factors of success, the assessment of competitiveness, measures for increase of competitiveness are developed, the assessment of efficiency of the offered actions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics